воскресенье, 27 июля 2008 г.

�и составляют 10—15 % от стоимости сделки.

Скидки на уторгование — уменьшение цены товара в процессе переговоров, до подписания контракта. Согласно международным традициям для разных стран она может составлять от 10 до 30 %. Есть и другие виды скидок: за поставку к определенному сроку, за серийность товара, за пробные партии, за улучшенное качество и т.д. В формировании цеп может участвовать еще один агент — государство, Если государство, в принципе, считает неизбежным проводить протекционистскую политику, т.е. защищать своих внутренних производителей, то оно может принимать меры по регулированию цен. Имеются три основных метода государственного регулирования цен: • регулирование пен внутреннего рынка с целью защитить его от иностранной конкуренции; • таможенная политика (высокие пошлины на импортные товары); • бюджетное субсидирование экспорта в виде премий экспортерам определенных товаров, с тем чтобы поощрить их к установлению более низких и соответственно более конкурентоспособных цен. 29.5. Особенности продвижения В продвижении продукции выдел я юз два основных подхода плюс третий — комплексный. Первый называют методом «толкай» — он заключается в совершенствовании самих способов торговли.


Комментариев нет: