среда, 23 июля 2008 г.

�ждая международная компания имеет свои программы и методы обучения местного персонала в принимающих странах для работы в филиалах ТН К.

Важными инструментами воздействия на персонал за рубежом с целью стимулирования эффективной деятельности сотрудников зарубежных филиалов ТНК выступают: • учет менеджером условий работы и жизни своих подчиненных, зависящих от уровня жизни, культуры, а также от преобладающих религиозных традиций в стране их проживания; • мотивация, во многом зависящая от психологии и мышления под-чинеин ых; • коммуникация, которая должна учитывать языковые и психологические барьеры: ведь даже тон разговора может восприниматься по-разному в разных странах; • контроль. В стратегии выдвижения на руководящие должности в филиалах международных компаний различают три главных подхода: 1) этноцентрический, когда в зарубежный филиал переносятся стиль менеджмента и опыт головной компании; 2) полицентрический, когда стремятся максимально учитывать специфику принимающей страны; 3) геоцентрический (глобалистический), когда придерживаются интернациональных взглядов, игнорируя национальное своеобразие. Особое место занимает шика международного бизнеса.


Комментариев нет: