вторник, 29 июля 2008 г.

д.

� лучшего понимания своих клиентов страховым компаниям необходимы развитие технологий, инвестирование больших средств в электронные средства связи, банки данных и т.д. Огромный потенциал в области инноваций заключает в себе Интернет. 31.3. Маркетинговые исследования стрехового рынка С учетом всей широкой совокупности факторов, влияюших на формирование спроса на страховой продукт, необходимо вести непрерывные исследования конъюнктуры страхового рынка — от анализа текущей и долгосрочной конъюнктуры к ее прогнозированию. Маркетинг страхования исходит из того, сколько страховых компаний действует в данном регионе, каковы их финансовые возможности и структура предоставляемых ими услуг, каков основной социальный слой населения, каково его благосостояние и т.д. Составная часть маркетинга — проведение всевозможных социологических и социально-демографических обследований, изучение страховых интересов физических и юридических лиц путем опроса населения и организаций. Обследование может быть сплошным или выборочным, с помощью анкетирования или устно, путем индивидуального опроса и др. При оценке потенциального страхового поля, которое может быть охвачено страхованием, службой маркетинга выявляются демографические, социальные, экономические, психологические особенности региона.


Комментариев нет: