Для проведения технической сегментации необходимы обширные базы дан- ных по страховым случаям, на основе которых устанавливаются тариф и франшиза по каждому виду страхования. Сбыт страховой продукции — это последовательность операций, выполнение которых необходимо для достижения общей цели предприятия. Независимо от потребительского сегмента сбыт страховой продукции включает следующие основные этапы: • подготовительная деятельность — выявление потенциальных страхователей и определение их страховых потребностей, определение наиболее эффективного канала доступа к страхователю; • продажа страхового продукта — контакт с потенциальным клиентом, убеждение страхователя в необходимости приобретения страхового покрытия, изучение страхового риска, оформление договора страхования; • послепродажное обслуживание — информационный обмен со страхователем, расследование и урегулирование страховых случаев, предоставление консультационных и юридических услуг страхователю, содействие в ликвидации последствий страхового события, предложение дополнительного страхового покрытия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий