вторник, 29 июля 2008 г.

ледующий этап подготовки страхового продукта — это определение его иены, тарифа страхового продукта.

Тариф страхового продукта — платеж вопределенном проценте от страховой суммы, на которую страхуется клиент при заключении договора страхования. Страховой тариф определяется прежде всего технически и называется тарифом брутто. Он состоит; • из тарифа нетто, или себестоимости страхового продукта, включающей отчисления в страховые резервы, затраты на ведение дела, затраты по продвижению продукта на рынок; • нагрузки, или нормы прибыли, зависящей от средней нефинансовому рынку нормы прибыльности финансовых вложений. За счет изменения нагрузки изменяется страховой тариф. Со снижением страхового тарифа часто возникает ценовая война. Страховщик, желающий завоевать целевой сегмент страхового рынка, определяет наиболее привлекательные для страхователей продукты и снижает по этим видам страхования тарифы ниже себестоимости.


Комментариев нет: