Однако такая схема полезна лишь в первом приближении. Достаточно вспомнить общеизвестные вещи. Например, то, что немцы и американцы гораздо пунктуальнее относящихся к той же «западной» культуре итальянцев или испанцев. Беседуя с американским или итальянским бизнесменом, следует быть готовым к скорому предложению перейти на общение по имени (а с итальянцем — и на «ты»); с немцем это немыслимо. Стоит помнить о том. что российская деловая культура, будучи в целом скорее «западной», имеет немало общего и с «восточной». 28.2. Управление международным маркетингом 28.2.1. Особенности организационной структуры управления маркетингом Специфика управления международным маркетингом заключается главным образом в том, что в организационной структуре практически всегда представлен географический принцип. Выход на рынок любой зарубежной страны связан: • с предварительными исследованиями рынка, а это требует знания языка; • последующим постоянным отслеживанием и прогнозированием спроса — здесь нужно уже знание не только языка, но и географии, культуры, законодательства, а в первую очередь — тонкое понимание экономической специфики, конъюнктуры, тенденция- • продвижением товара — здесь опять-таки необходимо знать язык и культуру страны.
среда, 23 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий