четверг, 31 июля 2008 г.

только во второй половине XX в, он не только практически полностью вытесняе!

вьючно-гужевой, ной начинает теснить железнодорожный, Но последний, оставаясь самым грузоподъемным, продолжает преобладать в грузовых и пассажирских перевозках, хотя его доля неуклонно снижается в связи с прогрессом автотранспорта. Наконец, серьезные изменения произошли с распространением воздушного транспорта. Пройдя столь же длительную стадию внедрения (особенность которой состояла в том, что после десятилетий пребывания -как и автомобиль — в статусе экзотической игрушки авиация внедрилась вначале в военное дело и лишь потом как «средство передвижения»), оп совершенно вытеснил морской транспорт из сферы д&тьнпх пассажирских перевозок и успешно конкурируете железнодорожным. Но роль его в перевозке грузов незначительна. Надо добавить, что в нашей стране история выглядела несколько иначе. И железнодорожный, и автомобильный транспорт (но не воздушный* развивались в ней медленнее, чем в странах Западно!! Европы и США. От первой «игрушечной» железной дороги (Санкт-Петербург — Царское Село) до второй, соединившей две столицы и имевшей реальное экономическое и социальное значение, — разрыв в полтора десятка лет, и тою же порядка срок — до начала массового железнодорожного строптелыл ва.


Комментариев нет: