воскресенье, 27 июля 2008 г.

�кий пример — известная реклама «Milky Way».

Здесь и чуждая российскому потребителю реалия — измерение температуры с помощью термометра не под мышкой, а во рту (что само по себе информирует: действие происходит в другом мире). Но что еше важнее — неприемлемая мораль: дети наказывают родителей, осмелившихся попробовать шоколад «только для детей». И противоположный (т.е, удачный) пример: <<Мама любит этот шоколад!» Аналогичный подход можно рекомендовать при любом выходе с рекламной кампанией на внешний рынок. Так. использование образов полуобнаженных красоток едва ли будет способствовать успеху продвигаемого товара на рынке мусульманской страны. А «трудоголиков» японцев не вдохновит сценка, где персонажи ради рекламируемого товара забывают о служебных обязанностях. Иногда важно варьировать рекламу в мелочах, скажем менять цвет, дабы не нарушать существующих в других странах табу. Например, в большинстве стран Латинской Америки пурпурный цвет ассоциируется со смертью; в Японии белый цвет — цвет траура; в Малайзии зеленый цвет ассоциируется с тропической лихорадкой. Раздел IX.


Комментариев нет: