вторник, 22 июля 2008 г.

�ичие постоянного спроса обеспечивает стабильный режим работы и получения прибыли.

В целом толлинг в реальных современных условиях оказывается более выгоден, чем прямой экспорт алюминия. К этому можно добавить, что в экономической эффективности работы алюминиевых заводов, а значит, в толлинге, заинтересованы не только сами заводы, но и администрация тех городов и регионов, где эти заводы размещены и являются градообразующими предприятиями. Глава 28. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 28.1. Понятие и внешняя среда международного маркетинга Международный маркетинг в самом общем виде можно определить как ведение внешнеэкономической деятельности маркетинговыми метопами. В этом смысле международный маркетинг отличается как от обычного (внутреннего) маркетинга, так и от внешнеэкономической деятельности, Первое из этих противопоставлений вполне понятно. Проблемы, связанные с выходом фирмы, уже занимающейся маркетингом, на внешний рынок, рассмотрены отдельно (см. 27.1). Переход от традиционной внешнеэкономической деятельности к международному маркетингу не столь очевиден и прост. Здесь можно выделить несколько более сложных ступеней. 1. Традиционный экспорт, т.е., собственно, еще не маркетинг: фирма просто продает свой товар зарубежному контрагенту и не интересуется дальнейшей судьбой этою товара.


Комментариев нет: