воскресенье, 27 июля 2008 г.

�КЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ Глава 30.

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Наш банк — по-прежнему самое скучное место на cueie. Работают люди... Работают деньги... Правда, их стало больше. Из рек.шмного ролика 30.1. Сущность и содержание банковского маркетинга Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отгок вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. В России в банковскую сферу активно проникают страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и Другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации, В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление рисков их операций, Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые формы бизнеса, не только выдвигать на первое место интересы акционеров, но и бо- роться за каждого клиента.


Комментариев нет: