среда, 30 июля 2008 г.

�еимущества метода: высокая эффективность работы каждого центра за счет специализации на определенном сегменте страхового рынка, повышенное качество страховых услуг за счет упора на определенный вид страхования, высокая степень управляемости и контроля каждого центра.

Недостатки метода; дублирование функций в каждом центре, затрудненная координация действий каждого центра. 2. Структуризация на основе сегментации. По этому методу каждый центр получения прибыли специализируется на определенной группе потребителей, прежде всего на юридических или физических лицах, Преимущества метода; эффективный сбыт страховой продукции за счет удовлетворенности свойствами страхового продукта определенного сегмента рынка, построение производственного процесса с учетом требований конкретной группы страхователей, высокая степень координации и контроля внутри отдельного центра получения прибыли; повышенное качество страхового продукта, усиление позиций на конкурентном сегменте страхового рынка.


Комментариев нет: