среда, 30 июля 2008 г.

е.

�нейшая сегментация строится на разных принципах: для пассажирского рынка главный (и, пожалуй, единственный) сегментирующий признак — уровень доходов, грузовые же перевозки сегментируются по видам грузов, т.е. по специализации грузоотправителей. Особенностью конкуренции на рынке транспортных услуг является ее двухуровневый характер, Налицо, во-первых, конкуренция между видами транспорта, во-вторых (в общем случае) — между фирмами одною вида. 32.2. Виды транспорта и их конкурентные характеристики Виды транспорта хорошо известны: гужевой и вьючный, водный (речной и морской), воздушный, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, электронный. Из них электронный, предназначенный исключительно для передачи электроэнергии и информации, практически не участвует в межвидовой конкуренции, а трубопроводный участвует в ней ограниченно, поскольку речь идет о транспортировке жидких и газообразных веществ. Каждый вид транспорта обладает определенными преимуществами, определяющими его место в конкурентной борьбе. Эти преимущества в очень упрошенной форме — в виде относительного рейтинга по различным показателям — сведены в табл. 4. В таблицу не вошла такая важная характеристика, как связность образуемой данным видом транспорта системы, потенциальная возможность глобализации сети.


Комментариев нет: