понедельник, 28 июля 2008 г.

�ходя из этого их можно разделить на мелкие фирмы, средние и крупные.

Однако такое деление носит условный характер, поскольку для одного банка или его отделения данная фирма может представляться меткой, для другого — крупной. Для банка большое значение имеет также характер производственной деятельности фирмы. Кроме того, следует иметь в виду, что директора и служащие компании, равно как и индивидуальные предприниматели, имеют личные потребности в финансовых услугах, которые могут стать предметом обсуждения во время переговоров между банком и компанией. Необходимо учитывать то. что сегмент должен быть достаточно крупным, чтобы оправдать расходы на проведение кампании по продвижению новых продуктов на рынок. При выборе сегментов рынка руководство банка учитывает свои цели, сильные стороны, величину рынка и степень его однородности, наличие ресурсов, уровень конкуренции, возможность внедрения новых услуг. Отбор целевых сегментов обусловливает позиционирование банковских услуг, которое предпола|аег определение места данной банковской продукции на рынке среди аналогичных услуг с точки зрения потенциального клиента.


Комментариев нет: