среда, 30 июля 2008 г.

ркетинговая стратегия реализуется в таких инструментах, как ценовая политика, организация продаж страховой продукции и их стимулирования, рекламная политика, пиар и пропаганда, разработка страховых продуктов, и включает выбор целевых географических и социальных сегментов, разработку требуемых страховых продуктов, систему обучения кадров, разработку системы сбыта и стимулирования продаж, проектирование жизненного цикла страхового продукта, определение рентабельности действий на целевом сегменте; • разработка технических приемов работы на страховом рынке; • осуществление контроля за программой маркетинга, Глава 32.

ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ Паровоз — хорошо. Пароход — хорошо. Самолет — хорошо, А олени — лучше! Из иналиш конкурентной среды ни рынке транспортных услуг 32.1. Особенности транспорта как объекта маркетинга Транспорт традиционно рассматривается как отрасль материального производства. Вместе с тем транспорт, совершенно очевидно, относится к сфере услуг. Поскольку это так, по-видимому, из комплекса маркетинга («5 П») на транспорте должна исключаться одна из составляющих — товародвижение. Однако это не совсем так. Товародвижение на транспорте присутствует постольку, поскольку производится торговля особым вещественным товаром (наделе представляющим собой символ транспортной услуги) — билетами. Это порождает по меньшей мере одну характерную для товародвижения проблему — формирование сети торговых точек (касс, транспортных агентств).


Комментариев нет: