вторник, 29 июля 2008 г.

�я рынка растет, прибыль уменьшается, соответственно уменьшаются отчисления в страховые резервы, за счет которых происходит выплата страховых возмещений.

Этот недостаток покрывается за счет или резервов по другим видам страхования, или привлечения новых страховых премий, или сделанных ранее накоплений. 31.2. Страховой рынок и система сбыта Многообразие страховых интересов у страхователей, с одной стороны, и большое количество страховщиков — с другой формируют страховой рынок как экономическое пространство, в котором действуют страхователи, формирующие спрос на страховые услуги, страховые компании, удовлетворяющие этот спрос, араховые посредники и организации страховой инфраструктуры (консультационные фирмы, рейгинг-бюро). Рынок страховых компаний традиционно классифицируется по страховым продуктам и по клиентуре. Структуризацию системы сбыта страховой продукции определяют: • социатьно-демографические свойства потребителей; • поведение потребителей на стадии приобретения продукта; • свойства покрываемых рисков, уровень квалификации сотрудников и необходимость создания специального структурного блока для работы с определенным видом страхования.


Комментариев нет: