Этот недостаток покрывается за счет или резервов по другим видам страхования, или привлечения новых страховых премий, или сделанных ранее накоплений. 31.2. Страховой рынок и система сбыта Многообразие страховых интересов у страхователей, с одной стороны, и большое количество страховщиков — с другой формируют страховой рынок как экономическое пространство, в котором действуют страхователи, формирующие спрос на страховые услуги, страховые компании, удовлетворяющие этот спрос, араховые посредники и организации страховой инфраструктуры (консультационные фирмы, рейгинг-бюро). Рынок страховых компаний традиционно классифицируется по страховым продуктам и по клиентуре. Структуризацию системы сбыта страховой продукции определяют: • социатьно-демографические свойства потребителей; • поведение потребителей на стадии приобретения продукта; • свойства покрываемых рисков, уровень квалификации сотрудников и необходимость создания специального структурного блока для работы с определенным видом страхования.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий