суббота, 26 июля 2008 г.

2).

�лему ценообразования фирмы, ведущие внешнеэкономическую деятельность, решают, выбирая себе методику расчета цен, которая позволит наилучшим обраюм рассчитать конкретную цену (обзор методов ценообразования был дан в 17.2). В мировой торговой практике широко применяется система скидок. Скидка — одно из условий международной сделки, определяющее размер возможною уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке. Величина скидки зависит от вида сделки, объема продаж, других условий. Наиболее распространены из них следующие, Бонусные скидки — скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количествотоваров (на обусловленную сумму). Они составляют 7—8 % стоимости оборота.


Комментариев нет: