среда, 30 июля 2008 г.

4.

Управление и планирование в страховом маркетинге Управление маркетингом осуществляется через создание маркетинговой системы страховой компании, которую формируют, во-первых, структуризация (построение организационной структуры управления) самой страховой компании, приспособленная к выполнению маркетинговых функций, и, во-вторых, организация службы маркетинга. Структуризация страховой компании основана на делении компании на так называемые центры получения прибыли. Центр получения прибыли — специализированное подразделение страховой компании, функционирующее на отдельном сегменте. Как правило, это либо территориальные представительства, либо независимые страховые компании в составе страхового холдинга. Они отвечают или за проведение всех видов страховых операций или за работу с определенной группой страхователей. Основные .методы построения структуры страховой компании. 1. Структуризация по производимым страховым продуктам. Здесь центры прибыли специализируются на определенных видах страхования, например на страховании жизни от несчастных случаев, автомобильном страховании, страховании ответственности и �д.


Комментариев нет: