вторник, 29 июля 2008 г.

�оответственно, различают два типа сегментации страхового рынка.

1. Маркетинговая (поведенческая) сегментация — разделение страхо- вого рынка в соответствии с поведением потребителей при приобрете- нии и пользовании страховыми продуктами. Основными критериями маркетинговой сегментации страхового рынка физических лиц являются следующие: • географический, учитывающий региональную специфику; • демографический, основанный наделении клиентов по полу, возрасту, уровню доходов и т.д.; • психографический, основанный на делении страхователей по общественным классам и образу жизни, что позволяет выявить характерные страховые потребности; • поведенческий, основанный на делении страхователей по их отношению к страховому продукту, поведению при приобретении страхового покрытия и в течение договора страхования. 2. Техническая (рисковая) сегментация — сегментация, направленная на оценку вероятности наступления страхового события.


Комментариев нет: