воскресенье, 27 июля 2008 г.

�пецифика продвижения в международном маркетинге различна язя рекламы и персональных продаж.

В случае с персональными продажами основная проблема заключается в подборе торгового персонала. Работники, занимающиеся продажами за рубежом, должны обладать следующими качествами: • свободно владеть языком страны сбыта; • быть знакомыми с потребительской психологией населения данной страны; • владеть культурой обслуживания на уровне, не более низком, чем принято в данной стране, а также в вывозящей стране и конкретно в данной фирме; • быть патриотами своей фирмы. Что касается рекламы, то, давая рекламу на внешнем рынке, фирма должна принять принципиальное решение: разрабатывать новый рекламный продукт или использовать обычную (применяемую в своей стране) рекламу с минимальной адаптацией (перевод текста, иногда перевод встречающихся в изображении надписей и в некоторых случаях учет языковой специфики). Чаше применяется второй способ, так как он наиболее дешев и прост. При этом иногда удается прийти к весьма остроумным решениям, знакомым нам по отдельным удачам рекламы иностранных товаров в России (например: «От Парижа до Находки OMSA — лучшие колготки»). Такие удачи создают у потребителя иллюзию, будто реклама делалась специально для него. Однако в целом этот способ чреват недоучетом менталитета населения страны сбыта и в результате психологическим неприятием рекламы, т.е. результатом, прямо противоположным желаемому.


Комментариев нет: