понедельник, 28 июля 2008 г.

�еди клиентов различают корпорации, индивидуалов, кредитно-финансовые институты, правительственные учреждения.

Каждая изданных групп с помощью определенных критериев разбивается на большое количество узких сегментов, например: • по географическому признаку — потенциальные клиенты банка делятся в зависимости от принадлежности к тому или иному региону, имеющему свои особенности; • психологическому фактору, что предполагает изучение образа жизни потребителя, его реакцию на предлагаемые услуги и способы их продвижения (в частности, на рекламу); также учитываются различные аспекты поведения потенциальных клиентов, искомые выгоды, повод для приобретения услуги и отношение к ней, владение информацией относительно банковской продукции, частота приобретения услуг банка; • демографическому признаку — учитываются возраст и пол потенциальных клиентов, состав и вофастная структура семьи, образование, уровень доходов �д.


Комментариев нет: