четверг, 24 июля 2008 г.

�о всяком случае само по себе выяснение реальной языковой ситуации в стране представляет собой важную часть исследования.

29.2. Стратегии выхода на внешний рынок Прежде всего, фирма, выходящая на внешний рынок, определяется с тем, что именно она на этот рынок будет предоставлять. Здесь возможны три варианта (для одной и той же фирмы, производящей некую вещественную продукцию): экспорт товара (имеется в виду вещественный товар), экспорт технологий и услуг, экспорт капитала. Экспорт товара подразделяется на два вида: • активный (наиболее распространенный), когда фирма старается выйти со своей продукцией за рубеж; • пассивный, когда покупатели сами заинтересованы в вывозе этого товара. Есть и другая классификация экспорта: • прямой — вывоз собственных товаров за границу (всегда активный); • косвенный — продажа товаров, вывозимых за границу, на территории своей страны.


Комментариев нет: