среда, 23 июля 2008 г.

е.

сей важности географического подхода, поскольку международным маркетингом занимаются чаще всего крупные фирмы, структура управления маркетингом обычно смешанная, т.е. в ней объединены различные принципы. Например, в той же французской фирме может использоваться следующий вариант. Отдельные подразделения занимаются североамериканским, российским, азиатским рынками. Для Западной Европы же этот принцип может быть заменен потоварным, сегментным, да и функциональным (рассматривать Европу как единое целое не менее логично, чем дифференцировать се по странам). 28.2.2. Международный менеджмент Большинство современных компаний, действующих на международном рынке, представляют собой ТНК — как сохраняющие свою национальность, так и мноюнациональные, в которых происходит объединение капиталов разных наций. Такие компании рассматривают весь мир как единый рынок, осуществляют предпринимательскую деятельность во многих странах и принимают стратегические решения вне зависимости от национальных границ.


Комментариев нет: