Иными словами, продукция является константой, а страна — переменной величиной. Распространенность такого подхода обусловлена: • глобализацией, в том числе в сфере потребления, делающей потребности и интересы потребителей в масштабах всею мира все более однородными; • существенной экономией на издержках производства и маркетинга, которую дает фирмам работа на глобальный рынок; • наличием на зарубежном рынке сегментов (ниш), похожих на рынок, для которого предназначалась продукция в стране производства; • достижениями в области международных коммуникаций и развитием транспорта, что заметно усиливает эффект распространения информации в отдаленных странах и делает возможной продажу одной и той же продукции схожим группам потребителей в целом ряде стран; • универсальностью свойств некоторых видов продукции на разных рынках (например, французское шампанское).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий