четверг, 10 июля 2008 г.

�да приглашают более широкий круг, в частности потенциальных партнеров; • конференции, которые проводятся для обсуждения проблем, представляющих взаимный интерес, с партнерами, клиентами, представителями различных групп общественности, органов власти; • выставки, ярмарки: участие фирмы в выставках дает возможность как для заключения контрактов, так и для демонстрации достижений фирмы, что способствует улучшению имиджа, а ярмарки, как правило, предоставляют возможность для заключения контрактов и продаж; • рассылка пресс-рели зов — кратких сообщений о фирме и ее товарах в расчете на то, что средства массовой информации либо опубликуют это сообщение, либо, заинтересовавшись, пришлют в фирму своего корреспондента: • видеопресс-релизы — подготавливаемые аналогичным образом видеоролики о новостях компании для трансляции по телевидению; • публичные выступления.

осуществляемые, как правило, руководителем организации на различных заседаниях, конференциях, собраниях; практически универсальный способ общения с различными группами общественности, который требует серьезной подготовки и определенных способностей и навыков; • аккредитация средств массовой информации при компании, упорядочивающая и облегчающая контакты с ними; • спонсорство, благотворительность — очень важное средство для повышения имиджа фирмы при условии освещения благотворительных акций в средствах массовой информации; • лоббирование — представление интересов фирмы в органах исполнительной и законодательной власти; • персональные приг.гашения на премьеры, открытия, вернисажи и т.д., рассылаемые журналистам, критикам, специалистам, коллегам; • статьи, содержащие более подробную печатную информацию о компании, которые могут быть размешены как в средствах массовой информации, так и в профессиональных изданиях; • письма как способ общения со средствами массовой информации для выражения благодарности или несогласия; • комментарии событий, когда событие, произошедшее в компании, комментируется независимым экспертом в средствах массовой информации, что повышает доверие к информации.


Комментариев нет: