суббота, 19 июля 2008 г.

ред выходом на внешний рынок фирма должна поставить перед собой несколько вопросов.

• Выходить ли на международный рынок вообще? • Какие при этом ставить цели? • Какие перспективы и угрозы при этом открываются? • На рынок какой страны или труппы стран фирма должна выходить? • Какую продукцию предлагать на внешнем рынке.' • Выходить на рынок самостоятельно пли через посредников? • Как сформировать комплекс маркетинга? • Как в связи с международным маркетингом перестроить собственную стратегию фирмы'.' • Каких экономических, научно-технических и иных результатов можно ожидать? • Как придется перестроить менеджмент? И, наконец, в свете ответов на предыдущие вопросы — опять-таки: выходить ли на международный рынок вообще? 27.2. Таможенное законодательство и внешнеэкономическая деятельность Источником таможенного права может быть правовой акт, который носит нормативный характер.


Комментариев нет: