суббота, 5 июля 2008 г.

Способы продвижения Известны три основных способа продвижения: реклама, пропаганда, персональные продажи.

. Рекламой называется оплаченная неличностная (т.е, обращенная к широкой и не вполне четко очерченной аудитории) информация однозначно положительного содержания. В формировании рекламы участвуют: • рекламодатель — фирма, заинтересованная в продвижении себя или своей продукции и готовая это продвижение оплатить; иногда употребляется слово «спонсор», но это не очень удачно, поскольку спонсором обычно принято называть того, кто вкладывает средства без расчета на прибыль; • рекламное агентство, где работают профессионалы, за деньги рекламодателя создающие рекламные тексты; в частном случае в этой роли может выступать рекламный отдел самой фирмы, сотрудники которого работают за зарплату; • каналы информации — газеты, журналы, телевизионные и радиопрограммы и прочие владельцы площадей или времени, предоставляемых за деньги рекламодателя для размещения рекламы. Наряду с ними еще один, и основной, участник рекламного процесса — это потребитель: зритель, читатель, слушатель �д.


Комментариев нет: