вторник, 1 июля 2008 г.

�ает, что благодаря активной стратегии прекращается падение спроса и уровень продаж стабилизируется на более низком уровне.

Пассивная стратегия более распространена. Она заключается в том. Чтобы свести к минимуму маркетинговые расходы (уменьшить число тор-говых точек, почти не заниматься рекламой, отказаться от технического совершенствования) и продолжать выпускать товар постольку, посколь-I куон еше пользуется спросом (и лишьте модификации, на которые спрос i сохраняется), постепенно сокращая объем и ассортимент производства. .[Такая стратегия может работать достаточно долго. |l4.4. Разновидности модели жизненного цикла i'l Описанная традиционная форма кривой жизненного никла не являйся единственно возможной. У разных товаров в зависимости от их индивидуальных свойств она может выглядеть несколько иначе.


Комментариев нет: