четверг, 10 июля 2008 г.

�нятие выставок и ярмарок и их значение Одним из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности служат выставки и ярмарки.

В литературе можно встретить различные, иногда противоречивые определения этих понятий. Слово «ярмарка» происходит от немецкого Jahrmarkt (ежегодный рынок) — периодически организуемые в установ- 216 Раздел VI. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Глава 22. Выставочная и ярмарочная деятельность 217 ленном месте торги, рынки товаров. Слово «выставка» в пояснениях вряд ли нуждается. На практике граница между этими понятиями практически стерлась, но специалисты называют мероприятие ярмаркой, если осуществляется продажа демонстрируемой продукции, на выставках же происходит только демонстрация и лишь в последний день возможна распродажа выставочных образцов, которая, впрочем, не является обязательной. Такой официальный документ, как Концепция развития выставочио-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, дает следующее общее определение: «Выставки и ярмарки — это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.


Комментариев нет: