суббота, 5 июля 2008 г.

); к пропаганде это тоже относится, хотя расходы на пропаганду намного меньше и к тому же их, в принципе, невозможно точно скалькулировать.

относится, хотя расходы на пропаганду намного меньше и к тому же их, в принципе, невозможно точно скалькулировать. Вместе с тем эти виды продвижения отличаются стандартизованнос-тью, негибкостью; ведь один и тот же текст будут читать или слушать люди с разной подготовкой, разными вкусами, разными запросами, и учесть все это невозможно. Обратная связь слаба: о том, что рекламная кампания оказалась неудачной, рекламодатель узнает далеко не сразу. Даже при использовании специализированных каналов информации (например, женских, спортивных, молодежных и других журналов) неизбежно велик процент так называемой бесполезной аудитории — тех, кому реклама данного товара заведомо не интересна.


Комментариев нет: