вторник, 8 июля 2008 г.

от о культурных нормах стоит поговорить, тем более что аспект этот спорный.

Рассмотрим его на примере такого элемента формы, как рифма (особенно часто рифмованные тексты под музыку встречаются в радиорекламе). В русской культуре сложились богатейшие поэтические традиции Эти традиции не всегда совпадают с принятыми в других культурах. Так, существуют строгие требования к рифмовке, которые могут в тех или иных случаях смягчаться или усложняться; но ни в коем случае не являются рифмами «за косу — по двору», «любви — ты», «везде — уже» и т.п. (примеры взяты из эстрадных шлягеров, поскольку именно они у всех на слуху, но в радиорекламе подобных рифм тоже немало, и это не случайно, поскольку то и другое нередко создается если не одними и теми же людьми, то во многом сходными).


Комментариев нет: