четверг, 10 июля 2008 г.

Добавим следующие преимущества: • на промышленной выставке затраты на рекламу в расчете на одного посетителя значительно ниже, чем в каких-либо других видах рекламы; • выставки обеспечивают наиболее эффективный выход на новый рынок, помогают в поиске потенциальных партнеров на нем; • присутствие на выставке представителей прессы обеспечивает возможность пиар-мероприятий (см.

гл. 21); • на выставке даже небольшая фирма находится в относительно равных условиях с лидерами рынка, что облегчает конкуренцию. 22.2. Классификация выставок и ярмарок Далее приведена классификации выставок и ярмарок по основным признакам. !. Классификация по географическому составу экспонентов: • всемирные — где страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры, в частности, к этой категории относятся всемирные универсальные выставки ЭКСПО; • международные — характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам; • с международным участием — с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа; • национальные — с участием фирм одной зарубежной страны; • межрегиональные — демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов; • местные (региональные) — с участием фирм только из того города или региона, где проводится выставка или ярмарка 2.


Комментариев нет: