среда, 9 июля 2008 г.

т.

16). При рекламировани и финансовых, страховых, инвестиционных и тому подобных услуг не разрешается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям, рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий, представлять гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости цепных бумаг, умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора (ч. 1 ст. 17). 5. Закон предусматривает зашиту несовершеннолетних от злоупотреблен и и их легковерностью и отсутствием опыта. Реклама не должна дискредитировать авторитет родителей и воспитателей, внушать непосредственно детям, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемые товары, убеждать их, что обладание данным товаром дает какие-либо преимущества, преуменьшать необходимый уровень навыков использования товара, создавать у детей нереазьное представление о стоимости товара, например, с помощью употребления таких слов, как «всего» �п.


Комментариев нет: