пятница, 8 августа 2008 г.

2.

Классификация объектов недвижимости и сегментация рынка Весь рынок недвижимости в целом — очень большая и сложная система, для понимания и изучения которой необходимы его структури-запия и классификация. В период становления рынка определяющим ее фактором была система приватизации. Различная законодательная база в области приватизации земли, жилых и нежилых объектов недвижимости послужила причиной образования, как минимум, четырех сегментов на этом рынке. Хотя по мере развития рынка влияние различий в условиях приватизации постепенно ослабевает и начинают сильнее проявляться тенденции и факторы. характерные для рынков недвижимости в развитых капиталистических странах, в основном данная сегментация сохраняет свое значение. Имеются в виду следующие сегменты: 1) свободные земельные участки; 2) жилые здания и помещения (квартиры, комнаты); 3) административные, промышленные, торговые, складские и другие здания и помещения, приносящие доход (недвижимость для бизнеса); 4) здания, сооружения и помещения социальной сферы и городской инфраструктуры, не приносящие дохола от эксплуатации (больницы, детские сады и ).


Комментариев нет: