вторник, 5 августа 2008 г.

�ли балерина может всю балетную жизнь танцевать одну и ту же партию, только в 30 лет с большим совершенством, чем в 20, а в 45 уже с некоторыми затруднениями, то у актеров есть возраст Джульетты и Катерины, Чацкого и Хлестакова, а есть — Кормилицы и Кабанихи, Фамусова и Городничего.

Промежуточное положение — у оперных певцов: их инструмент (сопрано или бас) остается тем же и позволяет исполнять те же партии, а внешность нередко с этой партией контрастирует. Особая ситуация у эстрадных исполнителей. Их репертуар в любом случае постоянно обновляется. Но важнее то, что меняется мода, диктующая тот или иной стиль музыки и исполнения. Эти изменения тесно связаны с сегментацией потребительского рынка, а сегментация в данном случае осуществляется в огромной степени по возрастному признаку. Особенность же этого признака в том, что принадлежность к нему непостоянна: сегодняшние тинейджеры через несколько лет перестанут быть таковыми. Вместе с тем они сохранятся как поколение 1980-х голов рождения и в этом качестве войдут в возраст зрелости, потом начнут стариться и т.л.


Комментариев нет: