четверг, 7 августа 2008 г.

аще всего положительный имидж компании в глазах потенциального потребителя формируется быстрее и он становится ярче в случае размещения наружной рекламы как в месте проведения, гак и за его пределами, что объясняется эффектом от масштаба, обусловленным комплексностью воздействия.

Потенциально интересной для спонсора может стать возможность персонификации мероприятия — включения в его название фирменного наименования компании. В сочетании с описанными выше рекламными возможностями персонификация способна значительно увеличить информационный поток и сделать имя спонсора более упоминаемым. Устроители мероприятия могут также спланировать акции, способные привлечь дополнительное внимание к фирме-спонсору. Сюда можно отнести, например, рекламно-информационные вставки по ходу события, комментарии ликтора, раздачу справочных и рекламно-информационных материалов. В целом рекламный блок является объектом тщательного изучения со стороны спонсора. Именно посредством рекламы осуществляется огромная часть коммуникаций с необходимой фирме целевой аудиторией.


Комментариев нет: