четверг, 7 августа 2008 г.

�нсору может быть также прел оставлена возможность розничных продаж своей продукции во время проведения мероприятия.

В случае получения товарной исключительности (эксклюзивности) степень участия фирмы значительно возрастает. Помимо получения статуса производителя официального продукта мероприятия компании предоставляют исключительные права на поставку продукции данного вида. На фоне отсутствия представительств, рекламы и, конечно же, продукции конкурентов данные привилегии становятся особенно ощутимыми. Еше один важный момент — лицензирование, т.е. приобретение права на воспроизведение фирменной символики, а также изображений элементов мероприятий, их сооружений, места проведения и участников у владельца данного права. Фирма, купившая лицензию, может использовать символику или изображения, размещая их на товарах, предназначенных для стимулирования спроса, или непосредственно на продукции, что часто приводит к росту продаж. Спонсорские права нередко автоматически предоставляют лицензии.


Комментариев нет: