среда, 6 августа 2008 г.

В мировом спортивном движении наметились две линии.

Одни пытались бороться за чистоту любительского статуса и олимпийских идеалов: эту линию поддерживали и официальные спортивные организации СССР. Другие призывали отказаться от лицемерия и допустить профессионалов на Олимпийские игры. Победили вторые, что вполне естественно, так как это подсказывалось коммерческими соображениями. Нельзя исключать, что дальнейшая коммерциализация приведет еше к двум радикальным шагам, которые противоречат сложившимся принципам, но соответствуют логике бизнеса, — к легализации допинга и к отказу от соревнований между национальными сборными. 36.2. Объекты и субъекты спортивного маркетинга В данном случае объект — понятие неоднозначное. В этом качестве могут рассматриваться: • спортивное событие. Это могут быть и соревнование, и пресс-конференция с участием спортсменов, и официальное мероприятие руководства спортивных организаций. В конечном итоге спортивное событие и есть та самая отправная точка, откуда берет начало весь мир спорта высших достижений и.


Комментариев нет: