среда, 6 августа 2008 г.

жалению, сегодняшний уровень управленческой подготовки многих спортивных менеджеров не соответствует современным требованиям.

Это негативно сказывается на экономической и психологической ситуации в спортивных организациях. Важной задачей спортивного менеджера является юридически грамотное заключение сделок о продаже игроков, об использовании спортивной символики. Спортивный менеджер должен уметь: • устанавливать связи со средствами массовой информации, общественностью .для формирования имиджа команды, клуба; • правильно использовать такой источник финансирования, как доход оттеле- и радиокомпаний за трансляцию спортивных соревнований; • постоянно отслеживать новые формы деловых отношений в спорте, новые организационно-правовые формы спортивных организаций; • устанавливать отношения со спонсорами; • эффекшвно размещать рекламу фирм при проведении соревнований, кубков, турниров.


Комментариев нет: