среда, 13 августа 2008 г.

Раздел XI.

МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Глава 39. АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИХ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА Вот две строки — я гений, прочь сомнения. Даешь восторг и. лавры и цветы: «Я почию чудное мишвенье. Когда передо мной яшиась ты»! В. Высоцкий. Посещение музы II.IU песенки плагиатора Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует особого подхода при работе с ним. Необходимо создание адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохраняющей ею создателя и собственника от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования, и наличие правовой защиты в виде патента, лицензии, лицензионного договора, авторского договора, копирайта, других средств создания собственнику интеллектуального продукта монопольного положения на рынке в течение длительного времени. Это позволяет собственнику проводить соответствующую производственную, сбытовую, ценовую, товарную политику, наращивать прибыль не только путем собственного производства товара, но и за счет получения дохода от продажи лицензии на его выпуск другим производителям. Патент — основная форма зашиты интеллектуальной собственности. Это документ, выдаваемый компетентным органом и удостоверяющий приоритет, авторство изобретения, полезной модели или промышленного образца и исключительное право на их использование.


Комментариев нет: