четверг, 7 августа 2008 г.

Оказывая финансовую поддержку, фирма получает набор прав и привилегий.

На спортивном мероприятии ее представителям будут предложены VIP-обслуживание, лучшие места, услуги бизнес-центра. Сюда же входят и дополнительные билеты, правильно воспользовавшись которыми компания сможет эффективно мотивировать своих сотрудников, а также установить или поддержать отношения со своими деловыми партнерами. Неотъемлемым пунктом спонсорского соглашения бывают встречные рекламные услуги. В зависимости от степени участия спонсору могут быть предложены различные варианты рекламного пакета. Наибольший интерес, как правило, вызывает возможность использования средств массовой информации. Однако СМИ — наиболее дорогостоящее рекламное средство, что заставляет рассматривать и другие варианты. Как правило, спонсоры заинтересованы в наружной рекламе. Рекламные шиты, перетяжки, тумбы и прочие рекламные поверхности с размешенной па них информацией спонсора и логотипом или символикой мероприятия призваны сформировать у целевой аудитории ощущение причастности компании к спорту. Подобная наружная реклама может быть размешена непосредственно на месте события, быть элементом оформления, а также находиться за пределами стадиона.


Комментариев нет: