четверг, 7 августа 2008 г.

ртивному менеджеру необходимы знания о том, как эффективно управлять финансовыми ресурсами, минимизировать налоги и др.

Именно поэтому в некоторых вузах (прежде всего в Московском университете экономики, статистики и информатики — МЭСИ) открылась новая специализация — «Управление спортом». 36.3. Спонсорство. Особая роль телевидения Если за границей первое место в общем объеме поступлений спортивных организаций прочно занимают доходы, получаемые ими от продажи прав на трансляцию мероприятий, то в России спонсорские средства уверенно лидируют среди источников финансирования. Фирмы могут поддерживать отдельного спортсмена или команду либо спонсировать отдельное событие, акцию или их группу. Безусловно, наибольший эффект может быть достигнут в случае удачного сочетания обоих видов финансовых поступлений, что позволит комплексно использовать все возможности и привилегии, предусмотренные для спонсора.


Комментариев нет: