Однако ситуация не столь однозначна: с одной стороны, средства, получаемые от продажи прав на трансляцию, позволяют полноценно развиваться индустрии спорта высших достижений, с другой стороны — спортивные организации теряют свою самостоятельность, подпадая под влияние телекомпаний. Решением может послужить развитие спонсорских программ, привлекающих альтернативные источники финансирования, атакже легальная юридическая проработка подобных соглашений. Не меньшую ценность представляет телевидение и с точки зрения популяризации спорта высших достижений. Именно телевидение является важнейшим средством продвижения, позволяющим поддерживать необычайную популярность и притягательность спортивных мероприятий. Таким образом, телевидение — это одновременно и возможность полноценного развития спорта, и путь потери его независимости. От выбора правильной стратегии развития в данном секторе во многом зависит завтрашний облик спорта высших достижений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий