вторник, 5 августа 2008 г.

�абелю?

Почему вдруг весь мир начинает сходить с ума по Стравинскому? Почему независимо др\ч от друга музыканты в разных точках земного шара вставляют в свои концертные программы одного и того же автора, например П. Чайковского или Дж. Гершвина? (Заметим, кстати, что речь идет не о моде или не просто о моде, а о внезапно и на некоторое время возросшей популярности и без того классических авторов или направлений.) Все эти вопросы ждут своих исследователей. Глава 36. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 36.1. Общие понятия спортивного маркетинга Маркетинг спорта — это концепция финансово-экономической работы, направленная на привлечение источников финансирования деятельности спортивных организаций, или, другими словами, это любая деятельность по созданию продукта, его продвижению и продажам, связанная со спортивными событиями и их участниками. Основные задачи спортивного маркетинга — создать механизм, позволяющий получать достаточные средства для полномасштабного финансирования потребностей мира спорта при условии сохранения собственной независимости (последнее очень важно, поскольку спорт и особенно физическая культура по своим функциям далеко не сводятся к коммерческой деятельности). Физическая культура и спорт представляет собой сложную институциональную систему, которая характеризуется специфическим процессом социальной деятельности.


Комментариев нет: