четверг, 7 августа 2008 г.

�м образом, становясь спонсором, компания может изначально планировать свою маркетинговую стратегию, имея в арсенале столь полезный инструмент.

Люди, охваченные желанием оставить что-нибудь на память, охотно приобретут лицензионный продукт, увеличивая тем самым объем сбыта продукции компании и становясь ее потенциальными клиентами. Телевидение является одним из важнейших партнеров спорта высших достижений. Для иллюстрации привелем лишь один пример: компания NBC приобрела права трансляции игр Олимпиад 2000. 2004 и 2008 гг. и зимних Олимпийских игр 2002 и 2006 гг. более чем за 3,5 млрд дол. США. Что же побуждает телекомпании платить столь значительные деньги? Ответ на этот вопрос кроется в понятии «рейтинг». Это метод, с помощью которого измеряется аудитория телепередач. А величина аудитории в свою очередь является решающим фактором в установлении иены за рекламу на канале. Таким образом, покупая права трансляции престижных спортивных мероприятий, телекомпании «покупают» рейтинг.


Комментариев нет: