четверг, 7 августа 2008 г.

Становясь спонсором спортивною мероприятия, а также его участников, фирма получает возможность соприкоснуться и ассоциироваться с этим миром.

Однозначно позитивный имидж спорта положительно сказывается и на репутации компаний-спонсоров, способствуя укреплению доверия к фирме и как следствие — ее экономическому росту. Фирма-спонсор получает и доступ к зрителям: непосредственно — если они пришли на стадион или другую площадку, и дистанционно — если это телезритель, радиослушатель или читатель печатных изданий. При правильном выборе мероприятия фирма получает доступ именно к необходимой ей целевой аудитории. В таком случае достигается наибольший эффект: так, например, минимизируется стоимость одного контакта с целевой аудиторией, резко возрастает число контактов с потенциальным потребителем, что позволяет легче сформировать в его представлении положительный имидж компании.


Комментариев нет: