среда, 6 августа 2008 г.

стности, такая немаловажная его часть, как спортивный маркетинг: • участники спортивных событий.

Это спортсмены, тренеры, обслуживающий персонал. Болельщиков и официальных лип тоже можно причислить к участникам спортивных событий, однако они относятся скорее к категории субъектов спортивного маркетинга; • спортивные сооружения. Арены, стадионы, залы, бассейны, поля — все они являются объектами размещения рекламы, местами прямых продаж, да и просто ареалами максимального скопления людей. Кроме того, названия сооружений, такие как «Пепси арена», можно считать отдельными объектами маркетинга; • спортивные организации. Лиги, федерации, дирекции — все они являются одновременно и субъектами, и объектами маркетинга спорта; • спортивная информация. Новости, расписания, правила представляют немалый интерес как для специалистов, так и для болельщиков. Следовательно, данная категория имеет максимальную по объему целевую аудиторию; • спортивные товары. Это товары, используемые самими спортсменами и их тренерами в процессе подготовки и в ходе соревнований, а также лицензионные товары, связанные с миром спорта: • спортивные услуги. К данной категории относятся услуги по подготовке спортсменов, а также прочие, имеющие отношение к спорту. С субъектам спортивного маркетинга относятся: • спортивные организации.


Комментариев нет: