Отсюда для исполнителя важно осознавать, на какой сегмент он ориентируется — на возрастной или «по-колепческий». Естественно Сфемлепие, особенно начинающих звезд, петь для молодых — это наиболее интересующаяся музыкой такого рода аудитория. Но это и самая изменчивая аудитория, наименее склонная к ностальгии, к почитанию вчерашних кумиров просто за то, что они были кумирами вчера. Можно меняться вместе со вкусами молодежи, но это (как любое изменение сегментации) чревато двумя опасностями: с одной стороны, повзрослевшее поколение вчерашних почитателей может не простить измены, с другой стороны, при определенном возрастном разрыве (а он. естественно, все увеличивается) молодежь перестает воспринимать артиста как своего.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий