среда, 9 июля 2008 г.

11).

4. Закон устанавливает специфические ограничения на рекламу от- дельных видов товаров. Так, реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий не должна содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курение помогает достижению общественного, спортивного или личного успеха или улучшению физического, психического состояния, не должна дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, сообщать информацию о положительных свойствах алкоголя и табака, представлять их высокое содержание в продукте как достоинство, не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы молодых людей до 35 лет, высказывания или участие известных лиц, пользующихся популярностью у подростков в возрасте до 21 года (ч. 1 ст. 16). Для подобной рекламы введены специальные ограничения по времени и месту: она не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, на первой и последней полосах газет и журналов, в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них (ч. 1 ст.


Комментариев нет: