среда, 9 июля 2008 г.

ак.

ука- зывается, что в периодических печатных изданиях (за исключением спе- циальных рекламных) реклама не должна превышать 40 % объема одного номера (ч. 1 ст. 12); на радио и телевидении реклама не должна превы- шать 20 % объема вешания в течение суток (ч. 4 ст. 11); при использова- нии рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать 7 % плошали кадра (ч. 2 ст. II). Радио- и телепередачи, продолжителыюсть которых составляет более 15 минут, разрешается прерывать рекламой не чаще чем через 15 минут. Не допускается прерывать рекламой демонстрацию фильмов в кинотеатрах или запись фильмов на видеокассетах, за исключением перерывов между сериями (ч, 1 ст. 13), детские и религиозные радио- и телепередачи, образовательные передачи, любые передачи, продолжительность трансляции которых менее 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей (ч. 1 ст. 11). Запрещается давать рекламу одного и того же товара более двух раз обшей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени на одной частоте вещания (ч.


Комментариев нет: