воскресенье, 13 июля 2008 г.

2.

5.2. Мерчандайзинг Мерчандайзинг — это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в месте продажи без активного участия продающего персонала. Хороший мерчандайзинг помогает продаже, вызывая желание сделать покупку. По сути, это маркетинг в стенах магазина. С помощью средств мерчандайзинга владелец торговой точки может решить следующие задачи: • увеличение оборота магазина в целом за счет увеличения количества лояльных покупателей; • стабилизация кривой спроса, позволяющая избежать резких перепадов покупательской активности; • увеличение оборота по наиболее выгодной категории; • увеличение оборачиваемости «залежавшейся» или малопривлекательной продукции; • привлечение внимания к новым торговым маркам; • «раскрутка» новой торговой точки без вложений в рекламу.


Комментариев нет: